пятница, 12 марта 2010 г.

7 слов обо мне

Очень интересная игра "7слов обо мне...", я получила свои слова от Марины.
Мне нужно рассказать Вам о себе и о связи в моей жизни с этими словами.


ВОТ МОИ СЕМЬ СЛОВ: ПЕСОК, ВОДА, НЕБО,ГОЛУБИ, ЖЕЛАНИЕ, СВОБОДА, МУЗЫКА


Песок
Сразу захотелось лета, солнца и босиком по теплому песочку. Сейчас такое возможно только на пляжах, а раньше в детстве я постоянно бегала босиком у бабушки в деревне.

Вода
Когда я слышу слово вода, первым делом мне хочется напиться, причем такой холодной воды из колодца. А еще хочеться окунуться с головой в воду, на море или хотя бы на речке. Я почти три года лишена этого. Хочу обязательно в этом году съездить на море с сыном. Море это здорово. Мне очень понравилось Азовское море, где я была, там берег и с ракушками, чуть подальше с красным песком, а в другом месте каменный пляж, такое странное сочетание. Ну а еще там были такие волны с"барашками", не знаю, как правильно называется. Но почему-то именно там, мне кажется снимались наши художественные фильмы. А на черном море мы однажды попали в шторм. Такие огромные волны, плывешь рядом и вдруг совершенно теряешь друг друга из виду. И страшно и притягательно одновременно, наверно поэтому многих так и манит плавать в шторм.

Небо
Очень люблю разгядывать небо, облака. Мы как раз вчера с Даней вечером гуляли и небо было синее-пресинее, а на нем звезды и огоньки самолетов- красота! Давно мечтаю нарисовать небо, особенно закат, но пока не решаюсь.

Голуби
Эти птицы постоянно с нами. Они всегда рядом с человеком. Многие могут сказать, что они глуповаты, а как же то, что существует голубиная почта, или белые ручные голуби умнее. Не думаю. Там где я работала, один человек держал рядом голубей, таких "со штанишками" и каждый вечер выпускал их полетать. Что же они вытворяли, целое цирковое представление, кувыркались в воздухе, одни взлетали ввысь, другие куваркались, это что-то необыкновенное. Так что все-таки это умные птицы.

Желание
Многие мои желания сбылись, я не буду их перечислять, все они касаются моих близких людей. Чтобы я хотела сейчас, быть для своих мужчин хорошей женой и мамой. Иногда у меня это не очень получается. Я довольно вспыльчивый человек. Как говорил мой директор "Заводится как мотоцикл Ява с полоборота". И хотелось бы быть для них лучшим другом.

Свобода
Свобода - это для меня иногда побыть одной, позаниматься любимым делом, чтобы никто мне не мешал.

Музыка
Вообще я меломан.До рождения сына я постоянно слушала музыку. Я могла не смотреть телевизор,но чтобы радио работало. И в минуты радоти и в минуты отчаяния музыка всега была со мной. Когда я лежала на сохранение, тоже постоянно слушала музыку, так и засыпала с наушниками. Почему то мне тогда нравилась одна испнская группа, не помню названия. Но музыка у них такая лиричная грустная, а голос у исполнительницы такой чистый и звонкий. А до беременности слушала рок (Земфиру, Мумми Троль и др.((
С рождением ребенка музыка отошла на второй план, а вкусы поменялись. Я сейчас совершенно не могу слушать Земфиру. Из старых любимых исполнителей остались HADAWAY, ERA, ENIGMA, TARKAN, Кузьмин и Максим, вот такие у меня разносторонние вкусы. Сын мой тоже любит музыку, первое что он стал слушать это музыку, а как только стал ходить - начал танцевать. Папа наш приучает нас к арабской музыке, и многое нравится, но как зовут не могу вспомнить. Вообще я считаю, что музыка очень помогает в жизни. Когда тебе грустно - она поднимает настроение, а когда весело - становится еще веселей.

Вот такие вот дела. Если Вы дочитали до конца, благодарю Вас, значит было интересно. А кто хочет могу написать Вам ваши семь слов.

Всего Вам самого наилучшего!

3 комментария:

  1. узнала Юлю ближе :))
    напишем закат вместе? ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, было интересно читать, музыку и небо я тоже очень люблю! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень приятно было почитать ответы на свои 7 слов. А ведь действительно такие игры очень интересны и развиты, находишь что-то общее, узнаешь человека ближе)

    ОтветитьУдалить