воскресенье, 20 июня 2010 г.

АТС. Пиф для Ирины ( Kliri).

Всем привет! Мы приехали домой, думаю недели на две точно, а там посмотрим. Можно теперь и в конкурсах поучаствовать, соскучилась по коллективному творчеству.
У меня новая серия АТС, пока немного передохну с ними, есть другие планы.А из этих выбирайте кто хочет. Аня (Anettka) одна твоя, как обещала.


                                                      Ксанка
                                                ANEttKA




                                          Malwina


И совсем скоро доделаю подарки для всех моих пифочек и буду показывать. Если Вы - Пифочки не против. И, конечно, отправлять подарки.

А пока мой пиф подарок для Ирины Kliri- шкатулка и открытка.



Пока!  Всего хорошего!

22 комментария:

  1. Скока красоты! А шкатулка - просто нет слов:)))

    ОтветитьУдалить
  2. Вау, какая шкатулка! И открытка, и АТС! Смотрю, тебя явно винтаж затянул! (по секрету - я тоже заканчиваю подарки для некоторых ПИФочек:)))

    ОтветитьУдалить
  3. мне понравилась первая и вторая. Так как у меня уже есть от тебя АТСка, то я дам шанс кому-нибудь выбрать для себя понравившуюся, а мне какая останется из тех что я выбрала :) шкатулочка с открыткой чудесные, напомнило роспись, правда мне показалось, что голубой цветок лишний или одинокий (ты уж меня извини)

    ОтветитьУдалить
  4. Симпатичные АТСки! А можно мне последнию :0) ?

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо, девочки!
    Аня, твоя будет вторая, первую выбрала Ксанка на скрап-инфо. Насчет цветка может ты и права. Рисунок такой насыщенный, что я не знала, что вообще туда добавить.
    Aischa тебе последнюю с розой и с бабочками тоже, правильно я поняла.

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, я ж у вас бабочку с листочком попросила! Из головы вылетило просто у кого я ее увидела ) Не буду жадничать )))

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошо Ирина, значит с бабочками, жду адрес. Со мной можно на ты.

    ОтветитьУдалить
  8. Отправила на почту. Спасибо большое!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Юля, мне любую из тех, что остались.

    ОтветитьУдалить
  10. Винтаж какой чудесный!
    И шкатулочка роскошная! Голубой цветочек оч к месту, и сочетается с голубым цветком на открытке.

    ОтветитьУдалить
  11. Ирина хорошо отложу на свой вкус.
    Алена спасибо большое.

    ОтветитьУдалить
  12. Юля,АТСки и подарки классные!!!!!
    Если свободна АТС с красной рамочкой - поменяемся?)
    Мои тут:
    http://lenochek0183.blogspot.com/2010/06/blog-post_14.html
    И сегодня еще серию египетскую выложу...

    ОтветитьУдалить
  13. Lenochek свободны те, которые не подписаны, еще в предыдущем сообщении есть свободные, выберешь, напиши адрес. Если ничего не понравилось, скоро будет серия винтажные кошки.А мне если можно из египетской серии третью.

    ОтветитьУдалить
  14. Юль,красиво очень!
    Я так люблю ретро....

    ОтветитьУдалить
  15. Юля, очень красиво! И АТС, и подарочек :)))

    ОтветитьУдалить
  16. Юля,АТС-ки очень интересные.а шкатулка - необыкновенно красивая,такие сочетания цветов глубокие...

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо девочки! Света, я тут вспомнила, что давно обещала тебе АТС, совсем вылетело из головы. Ты выбери у меня в следующей серии. Или хочешь я для тебя сделаю и отправлю на свой вкус.

    ОтветитьУдалить
  18. ой-ой-ой-ой, а постоянным читателям можно претендовать на АТС?)) можно меня на следующую серию, про винтажных кошек, записать? очень уж люблю и винтаж, и кошек)) Эта серия очень красивая, приглянулась последняя АТСка, если б не винтажные кошки, то попросила б эту красотку))))

    ОтветитьУдалить
  19. Taya конечно можно, запишу в очередь. А эту серию уже разобрали.

    ОтветитьУдалить
  20. ура, значит с нетерпением жду кошек)) благо хоть напоситься успела)

    ОтветитьУдалить
  21. Какие же у вас шкатулки красивые получаются! Просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
  22. Я как всегда не внимательная... Но лучше поздно чем никогда. Не знаю здесь или нет,но отпишусь все же в темке... Спасибо большое, получила АТСочку http://mirleleo.blogspot.com/2010/07/blog-post_08.html и уже пристроила подаренную картинку девочки с цветами :)

    ОтветитьУдалить