четверг, 5 мая 2011 г.

«Набор в дизайн команду в Scrap Boutique».

В блоге Scrap Boutique набор дизайн команды. Красивый дизайн блога, красивые работы и замечательные мастерицы-дизайнеры. Очень хотелось бы вместе с ними творить и быть дизайнером этого блога.
Условия для участия - необходимо сделать любую новую работу: открытку, страничку или скрапобъект.
У меня открытка на день рождения моей мамы. Открытку такой формы я делаю в первый раз, завязывается она на вощеный шнур, внутри поздравления в стихах. По материалам: двусторонняя бумага для скрапбукинга, розочки, дырокольные веточки и цветочки, кружева и нарисованные жидким жемчугом завитки.



 

Еще с этой открыткой я хочу поучаствовать в задании блога "Модное хобби".

Задание №9 - Моя мама лучшая на свете - до 15 мая

Нужно сделать любой скрап-объект, посвященный Маме. Обязательным элементом работы должно быть стихотворение.
Вот оно
Мамочка, любимая, родная!
Как хочу тебя сейчас обнять,
От души и сердца в день рожденья
Слов тебе хороших пожелать!

Много, много крепкого здоровья,
Радости душевной и тепла,
Чтоб спокойно, долго, ровно
Жизнь твоя счастливая текла.

Мамочка, любимая, родная!
Будь подольше так же молода,
Пусть от бед тебя оберегая,
Наступают зрелости года.

Всего вам доброго!
И почаще навещайте своих мам!

6 комментариев:

  1. Юль, удачи тебе! )) Мама - это свято ))) как же я по своей скучаааю... ))))
    Пусть удача тебе улыбнётся! Пусть тебя выберут,а? )))

    ОтветитьУдалить
  2. Юлечка, какая же твоя открытка добрая и нежная.
    Удачи в наборе.

    ОтветитьУдалить
  3. Надя, Марина спасибо! Скрещу пальцы, чтобы выбрали.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красиво и гармонично! Буду держать за тебя пальцы крестиком!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная форма, нежная открытка и трогательное стихотворение. Спасибо за участие в Модном хобби!

    ОтветитьУдалить