среда, 20 июля 2011 г.

Я не пропала, просто ...

Привет мои дорогие читательницы!
Я не пропала, просто я вышла на работу. А работаю я теперь на нашей любимой почте. Работы там хоть отбавляй и многие вопросы по пересылке теперь стали более понятны.
Если что обращайтесь, постараюсь помочь - ответить на вопросы. А так, одно письмо или посылка проходят такую обработку, что они никак не могут затеряться. Если только по халатности почтовых работников. И То что работник задает вам много вопросов, только для того, чтобы оформить надлежаще вашу посылку. Хотя я не сталкивалась с  проблемами на почте, все доходило вовремя. Единственная проблема у меня с EMS, но это совершенно другая служба, не имеющая к почте  России никакого отношения.
Скрапбукинг я не забросила, потихоньку делаю странички в альбом по кругу и по заданиям блога "СкрапДевчата" в котором я дизайнер. Так что скоро буду показывать. Ужасно хочется шить, но катастрофически не хватает времени. А мне еще надо готовить подарки, так как скоро мы поедем в Алжир.
В гости к вам захожу, не всегда пишу, но любуюсь новыми работами и черпаю в других блогах вдохновение!
Всего Вам хорошего!
И не смотря на такую жару, всегда быть в хорошем настроении!

6 комментариев:

  1. Вот и на почте "свои люди" появились:) С выходом тебя на работу! Я тоже почти пропала:) Но про ПИФ мой тебе помню, хоть и жутко с ним опаздываю:(

    ОтветитьУдалить
  2. О, теперь будем знать, к кому обращаться за советом по поводу почты)))) с выходом на работу!

    ОтветитьУдалить
  3. отлично)) со всеми согласна - есть у кого совета спросить по вечной теме "почта России"))))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с выходом на работу =) Надеюсь, тебе там нравится!
    А ты потом напишешь как съездили в Алжир? Я в прошлом году с удовольствием читала о твоей поездке! Узнала много нового и интересного о стране, в которой никогда не была.
    Жара? Какая такая жара? +15 и северный ветер)))) Вот она Сибирь-Матушка))))))

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю!:))))) Сил и терпения!:))))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо вам огромное за пожелания!
    В принципе сама работа мне нравиться, но люди бывают разные и добрые и злые, иногда напрягают. А так все отлично!
    Люда, я подожду - ничего страшного, сама еще не всем сделала пиф.
    Наташа, обязательно напишу про Алжир, там сейчас еще жарче. Да а у вас в Сибире холодно, тоже не радость.

    ОтветитьУдалить