среда, 15 февраля 2012 г.

Розыгрыш конфетки.

Здравствуйте дорогие мои читатели!
Я прошу прощения за задержку розыгрыша, но у меня не работал компьютер.
Спасибо вам всем за теплые слова и пожелания.
Спасибо за оставленные ссылки.
Рада новым знакомствам.
Всех участников я написала на бумажках и попросила на работе выбрать победителя.
И победителем становится   Nadezhdinka

Надя надо же,  я тебя поздравляю!
И надеюсь увидеть  альбомчик сделанный из этой бумаги.

Не расстраивайтесь, что не выиграли в этот раз.
Повезет в следующий!
Присоединяйтесь ко мне в проекте "Семейный альбом" на портале "Скрап -Инфо" и вы сможете тоже получить подарок и сделать альбом на память про своих родных.
Всего вам хорошего!
А

3 комментария:

  1. Поздравляю Надежду от вссей души!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ох, ё-моё... !!!!!!!!!!!!!!!!! Юля! Я расцелую ту твою сотрудницу, чья рука вынула бумажку с моим именем-ником!!!! Как клёёёёво! ))))) (будет прикольно, если у меня вдруг родится девочка, хи-хи ))) ведь шанс - хоть и супер-пупер-малюсенький - на это есть ;))
    Спасибо! Приятно )))) и неожиданно ))))

    ОтветитьУдалить
  3. Хех, не повезло! Nadezhdinka, поздравляю от всей души! ))

    ОтветитьУдалить