воскресенье, 25 марта 2012 г.

Страничка пр маму.

Всем привет!
Моя новая страничка снова про маму. Моя мама родилась в мае, когда все цветет  и благоухает. Поэтому мне захотелось сделать страничку с цветущими яблонями. Веточки  вырезаны из салфетки для декупажа и приклеены с помощью прозрачной краской от Тима Хольца. Внизу украшено микробисером.



Делаю семейный альбом , а в своей семье они раздоры. С мужем вообще нет никакого взаимопонимания, без конца ругаемся, хуже всего, что при ребенке. Что делать - не знаю. Такое ощущение, что его раздражает все, что я делаю.
А сынок просит еще братика. Какой тут братик при таких отношениях.
Последняя капля была вчера. Мы собрались отдыхать. Я поменялась отпуском с июня на апрель и осталось до отпуска две недели. И он мне говорит, что мы не поедем. Хотя просила все узнать заранее.
А потом отпуска уже у меня не будет, а ребенок просится на море. И как вести себя в этой ситуации... Вот и поругалась. Зачем я все это пишу, наверное чтобы выговориться. 
Ребенок заболел,  на душе какая то пустота... И делать ничего не хочется.
Хотела у вас спросить, возможно ли взаимопонимание после 10 лет совместной жизни, если его и раньше то не очень было много. Иногда хочется просто развестись, но это такой удар для ребенка, тем более что он так любит папу. И ругань это просто надоела. 
Я редко жалуюсь и завтра буду уж в другом настроении, но наболело...
А для чего жалуюсь, наверное, чтобы пожалели...

9 комментариев:

  1. Юля, вот у тебя наболело...А насчет взаимопонимания, наверное трудно его достичь, если нет желания у второй стороны. Я где-то читала, что дети в семье постоянно ссорящихся родителей очень часто болеют. Они тем самым как бы хотят привлечь внимание обоих родителей, чтобы они совместно за ним ухаживая помирились. Вот и стоит подумать, что лучше, постоянные ссоры и стресс для ребенка, или спокойные родители порознь друг от друга и долгожданные встречи по выходным. Все в твоих руках!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль и пожалеем и посочувствуем!Но только тебе решать как поступить в данной ситуации.потому что как известно чужую беду я руками разведу(((Вообще по жизни скажу так ,надо периодически отдыхать друг от друга.а именно расставаться на некоторое время.У меня это получалось так как муж был офицером и мы ездили в отпуск в разное время из-за детей я только летом.он только зимой.У вас конечно другая ситуация.но может тебе поехать с сыном одной???

      Удалить
  2. Спасибо, вам мои дорогие за поддержку!
    Да конечно решать все самой. Разводиться я совсем не хочу, мужа я люблю, просто хотелось бы побольше понимания.
    Мы то с ним отходчивые, потом все налаживается. Но просто жаль что ссоримся при ребенке. Он то нас обоих одинаково любит.
    Моя бабушка говорила, что женщина должна быть мудрой и терпеливой, наверное надо прислушаться к ее словам и вдобавок обзавестись успокоительным, чтоб не срываться и не обижаться...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению вы живете все в просто бешеном ритме,не знаю как в провинции,там может жизнь и по спокойнее,но что касается Москвы,то смотрю на своих детей и мне их очень жалко.приползают в 9 вечера просто как "выжатые лимоны",ну хорошо,что домашними делами заниматься им не приходится.я на хозяйстве,а так....я всегда говорю наша жизнь прошла в очередях за колбасой.а ваша в автомобильных пробках проходит.И еще хочу тебе дать один совет.который я говорю своим невесткам.а они твои ровестницы.У тебя должно быть обязательно свое жизненное пространство,нельзя жить только семьей и ее проблемами,дети вырастут и улетят и у них будет своя жизнь.Я не знаю на сколько для тебя скрап хобби или заработок,но ты должна иметь возможность заниматься любимым делом, встречаться с подругами,иметь возможность оставить ребенка на мужа,тем более что у вас мальчик,пусть это будет 2 или 3 часа,но ты должна посвятить их себе.Просто эта усталось от повседневного быта имеет свойство накапливаться,но она должна же куда то выливаться???вот и выливается в ссоры и обиды.нам кажется.что муж нас недостаточно любит и недостаточно нам помогает,но ведь и они тоже устают от такого "бытия"Ну, а для профилактики весеннего обострения попей новопассит,девочки говорят что помогает,хотя я бы наоборот посоветовала попить настойку лимонника,она здорово бодрит,правда ее пить надо только в первой половине дня.Ну вот побурчала немного.))

      Удалить
    2. Юлечка что собственно я хотела тебя спросить.я тоже часто употребляю салфетки благо вот их у меня в достатке))и у меня есть кракелюр.но он декупажный,а что у тебя за кракелюр??ты не могла бы дать на него ссылку на этого Тима Хольца?

      Удалить
    3. ...а страничка красивая ))) даже несмотря на то, что "фото плохое, ночью фоткала..." :)
      Обнимаю, Дружок! ) не ругайтесь при Данюшке )))

      Удалить
  3. Людмила спасибо огромное за совет!
    Мы помирились, все наладилось!
    Но для себя время действительно надо находить, а то взорвешься.
    Моя мама взяла Данечку к себе, и я сейчас предоставлена сама себе. Да иногда надо побыть одной и спокойно заняться своим хобби.
    А Насчет кракелюра, я брала в магазине Галерея бумажных цветов. Скину вам ссылку в личку. Это магазин от Скрап девчат.

    ОтветитьУдалить
  4. Да. Надюш ночью. надо перефоткать. А то с такой фотографией - дизайнер.

    ОтветитьУдалить