воскресенье, 17 июня 2012 г.

Разворот для Вики (Бузя). Цепочка №19 часть вторая.

Всем привет!
После нашей первой игры "альбом по кругу Цепочка №19" было решено продолжить эту замечательную игру. собравшись неполным старым составом и пригласив новых людей, мы обменялись фотографиями и вот наконец наша цепочка началась.
Первый мой разворот для Вики (Бузя). Вдохновили меня такие яркие фотографии и сама Вика.
Пожелание было разместить побольше фотографий. Что я и сделала.
На первом развороте, такая загадочная Вика(очень мне нравиться эта фотка у дерева), а под этой фотографией прячется другая, где Вика с подругой. И место для журналинга.
Еще одну спрятанную фотографию я забыла сфотографировать, она сделана в виде тега. Пусть Вика для тебя это будет маленький секрет.


На втором развороте, за завязанной ленточкой прячутся три фотографии.



Вика надеюсь, что тебе понравится.
в голове куча идей, мыслей - неужели я их все скоро осуществлю.
У меня новость и даже не думала, что она для меня будет такой радостной.
Я увольняюсь с работы (это не работа, а каторга) прихожу в 12 ухожу в 6. Два дня непонятно выходные или нет. Все с 4 июля я свободный человек. И уж теперь я буду искать что-то стоящее. Просто после 3 лет декретного отпуска потом страшновато выходить на работу, но после этой работы я уже ничего не боюсь.

всего хорошего!



4 комментария:

  1. "...но после этой работы я уже ничего не боюсь." ))))
    В жизни вообще мало чего такого, чего СТОИТ бояться )))) Я желаю тебе найти работу по душе! И рада за тебя )))
    ЗдОрово, что наша цепочка "живёт и шевелится" :)
    Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, очень красивый разворот))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля,спасибо огромное! замечательный разворот! так уже хочется скорее посмотреть его вживую,пощупать!) спасибо тебе за организацию этой игры! и тоже желаю тебе побыстрее найти ту работу,которая будет приносить тебе максимум удовлетворения.

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо.
    Хорошо что наша цепочка приносит нам всем радость.
    А работу буду искать по душе.

    ОтветитьУдалить