четверг, 24 ноября 2016 г.

Совместный проект "December Daily" 3 этап.Мо

Мой первый декабрьский ежедневник, который я с удовольствием делаю с блогом "Винтажное кафе".
Совместный проект "December Daily". 3 этап
Задание: На третьем этапе  идет наполнение альбома и мы  добавляем различные тематические странички в ДД.
И обязательно на страничках должна быть изюминка ДД. Это важно)
Например, рисунок от руки, или самодельный конверт, либо украшение, потайной карман или сложный разворот.... На ваше усмотрение - тематические странички, фотостранички,  и т.д.

Для меня мой ежедневник будет не только подготовкой к Новому году, но и сам праздник, фотографии и эмоции, пожелания. Ежедневник будет своего рода и альбомом. Поэтому для меня тематические странички - были очень важным моментом. Чтобы на них можно было разместить фото событий, предшествующих Новому году. А также фото на Новый год и пожелания.
Здесь в прозрачном кармашке лежат теги, которые я прикреплю к подарку свои близким. На нем они напишут желание, и я спрячу теги в кармашек до следующего Нового года. Чтобы потом в следующем году проверить сбылись они или нет.

 Тематические странички двусторонние. С обратной стороны место для фото и два тега для записей.
На следующей страничке тоже кармашек, но уже для фотографий. Много карточек, на которых можно написать текст и приклеить фото.

 С обратной стороны рамочка для еще одной фотографии, быть может самой лучшей или запоминающегося момента.
Следующая страничка с домиком и кармашком с двумя карточками, что там будет пожелания или фото, но что-то будет.
 На обратной стороне водопад для фотографий.
 Эта страничка с блокнотом, в нем я планирую писать после 31 декабря какие то запоминающиеся события.
 А на обратной стороне конверт, в который я надеюсь положить билеты с представлений и театров, куда мы будем ездить в праздничные и предпраздничные дни.
На моих страничках четыре потайных кармашка, фотостранички и страничка с водопадом.
Мне кажется с заданием я справилась.
Дизайнерам отдельное спасибо за вдохновение и за замечательные работы!


9 комментариев:

  1. Какой интересный ДД :) Буду следить за продолжением :)

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный! Такой нежный дневничок получается!

    ОтветитьУдалить
  3. Страничка с водопадом -отличная идея вместить больше памятных фото! И люблю секретные кармашки и все такое) Жду красоты в полном сборе) Спасибо от Винтажного кафе!

    ОтветитьУдалить
  4. Юлия,замечательный дневник получается. Очень хочется уже и обложку увидеть.

    ОтветитьУдалить
  5. Большое спасибо. Да хочется добавить в дневник фото, а то у нас совсем мало новогодних фото.

    ОтветитьУдалить
  6. Юля,странички чудесные! Очарование зимней нежности))

    ОтветитьУдалить
  7. Юля,он классный!Много интересных местечек ;))с радостью рассмотрела все.Привет от VCCC!

    ОтветитьУдалить
  8. Елена, Анна спасибо, приятно читать комментарии. Инночка спасибо тебе, что заглядываешь.

    ОтветитьУдалить