суббота, 5 ноября 2011 г.

Разворот восьмой. Семейный альбом.

Очень трудно делать альбом со старыми фотографиями, тем более если учесть, что они в одном экземпляре. Поэтому мой проект движется очень медленно. Хотя мне хочется делать развороты побыстрее, но никак не получается.
Этот разворот про бабушку и дедушку по маминой линии, где они еще совсем молодые со своим первым сыном.
Дедушки не стало очень рано, не помню точно, но ему было пятьдесят с чем-то, когда его не стало. Мне было пять лет, но его я помню, и помню как он играл со мной в медведя. А бабушка...
Так получилось, что по жизни мы совсем не общались. Она не очень любила маму и меня и последний раз я видела бабушку на своем дне рождении в 18 лет. Как это не грустно, но желания видеть меня у нее не было, а я и не навязывалась.
Совсем недавно ее не стало, я была в Алжире, и даже не смогла пойти на похороны.
Все это очень грустно, мн очень жаль, что я с ней так и не увиделась больше, но ничего уже не сделаешь, прошлого не вернешь.
Эти странички в память о ней.

Фотографировала поздно вечером, но когда переделаю утром - выложу фотографии получше.
Не забывайте своих родных, даже если вы и не общались - наберитесь смелости и сходите к ним. Я вот теперь так жалею, но уже поздно!

1 комментарий: