четверг, 1 апреля 2010 г.

Надина птичка.

У Нади снова конкурс. На этот раз сделать открыточку со штампиком птичка. Птичка просто чудесная, и я сделала две открытки. С первой я поучаствую еще в блоге "Мелодии скрапа".



 Птичка моя с настоящими перышками, вот здесь можно посмотреть поближе.



А вторая сделана по скетчу от "АртУголка". С овалом у меня, конечно, были большие проблемы. И все равно получился овал кривоватый. Но сам штампик затмевает все погрешности.



Вот такие у меня разные птички. Побежала смотреть другие работы, так любопытно!

А еще я хочу показать АТС-ку, которую я подарю Наде. Это моя первая АТС-ка и думаю не последняя. Очень интересно сделать свою визитку для каждого человека индивидуальную и неповторимую.



И у меня есть предложение, кто хочет обменяться АТС-ками пишете мне на почту Julicaidani@mail.ru адрес, я Вам вышлю свой. И мне будет очень приятно получить от Вас этот маленький подарочек и в свою очередь подарить Вам кусочек своего маленького творчества.

Сегодня день смеха, веселья Вам и хорошего настроения!

18 комментариев:

  1. Первая птичка оригинальная такая))) а перушки прям так в тему.... а вторая очень нежная, мне очень понравилось))))

    ОтветитьУдалить
  2. ДВА Птица!!!! Целых два! И АТС!!!! Это правда! Я сомневалась, честно )) первоапрель всё-таки )))
    Юль, открытки обе небесные получились у тебя - первая - Птиц Солнечный, а вторая - Птиц Заоблачный )) Мне обе нравятся, но вторая больше )) тянет меня к голубому цвету последнее время... мечтательность, нега, романтика... )))

    Не терпится подержать в руках АТС )) люблю этих малюток ))

    ОтветитьУдалить
  3. какие замечательные открыточки! Особенно Жар-птица.

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! И два Птица, и АТС! Какая производительность! Вот что значит весна и вдохновение! Пусть так и будет всегда! от всей души желаю!

    ОтветитьУдалить
  5. обе открытки красивые!
    а первая еще и радостная,светлая,весенняя такая!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое! Я сейчас пробежалась по блогам, какие же интересные работы есть, аж дух захватывает. И в сравнении с ними, считаю, что мои открытки пока еще не претендуют на первое место. Но я рада участвовать и знакомиться с другими работами и новыми людьми.

    ОтветитьУдалить
  7. первая жар-птица прямо! супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Ааа, какая классная птичка с перышками!! Ой, мне тааак нравится, слов нет!

    ОтветитьУдалить
  9. первая птица - это просто карамельная птица!! :) сразу есть захотелось :)
    и другие работы понравились, АТС-ка такая красивая!!

    ОтветитьУдалить
  10. Все такое восхитительное! Вот что весна делает с людьми и творчеством))

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Красиво! Первая мне показалось такой страстной,с перьями интересно! А вторая - легкая,романтичная,мечтательная! Желаю,Юль успехов в конкурсе! ;)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень красиво!!! первая птица - ну прям вобще отпад!:-))) Я только начала смотреть все работы, но уже не перестаю удивляться))) очень здорово! все больше и больше жалею, что я в этот раз пропустила игру(

    ОтветитьУдалить
  14. Так интересно, такое разное у всех восприятие. А игра я думаю, не последняя, еще будет.

    ОтветитьУдалить
  15. Приветик! Приятные работы!
    Забыла добавится! Теперь всё в порядке!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень симпатичные ВСЕ! С овалом очень нежная и воздушная! Спасибо за участие в задании АртУголка и удачи!

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательные открытки! Спасибо за участие в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  18. Мне очень первая нравится!Такая она яркая,красочная и тёплая! Очень солнечная работа!

    ОтветитьУдалить