вторник, 12 октября 2010 г.

Всем большой привет!

Мои дорогие большой вам привет!
Я приехала. Ужасно соскучилась по дому, по родителям и по общению в интернете. К сожалению доступа к интернету  у меня не было.
Впечатлений много. Побывала в совсем другом мире. Если будет интересно расскажу вам про эту удивительную страну Алжир.
Приняли меня как родную, а прощаясь, я даже прослезилась.

Единственная не очень приятная новость, мой сынок на следующий день после приезда заболел.
И мысли сейчас только, чтобы он поскорее поправился.

Я помню обо всех своих долгах. Все обязательно наверстаю.
И все кому должна посылки, конфетку, АТС и ПИФ подарки все отправлю по мере возможности.
А пока ПОКА!
Бай-бай, как говорят в Алжире.

9 комментариев:

  1. Юля, с возвращением!!! Обязательно расскажи о своей поездке! Другие страны и культуры - это всегда интересно! Кстати, я в декабре буду в России, так что если что там с пересылкой, может, тебе было бы удобней посылать по России, у меня там родители. Ну это так, для информации. Лично мне удобней посылать отсюда, т.к. не хочется связываться с работниками российской почты. Признаюсь честно, подарочек еще не доделала, но я работаю над этим =))

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, с возвращением!!! Ждем рассказа о поездке)))

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, с возвращением!!!! Давай, по возможности, рассказывай, показывай и скрапь свои впечатления!)))) Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
  4. да, и я рассказ хочу ))) из уст в уста ))) ЮЛЬКА! Я СОСКУЧИЛАСЬ ПО ТЕБЕ! А Сашуха про Даню всё спрашивал )) и сейчас говорит: "Надо с корее поправляться и Даню ПОПРАВЛЯТЬ, чтобы мы могли встретиться" )) дети наши - это что-то!!!
    Обнимаем вас! Мы дома (( ну хоть без температуры сегодня :)

    ОтветитьУдалить
  5. С возвращением!!!! Дане скорейшего выздоровления!!!

    ОтветитьУдалить
  6. С возвращением и скорейшего выздоровления!)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлечка, это пост я позже увидела, чем с открыткой :) И еще раз - с приездом!! :)
    Конечно, рассказ нужен!Но главное - пусть Данечка поправляеся скорее!! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Юлечка, с возвращением! Здоровья вам! А про свои долги я тоже помню:)

    ОтветитьУдалить
  9. Выздоравливайте! и обязательно рассказывайте обо всем, будет ждать! И фотографии, фотографии показывай!

    ОтветитьУдалить