четверг, 13 января 2011 г.

Розыгрыш конфетки.

Спасибо Вам большое за комментарии и поздравления. Приятно читать, что мои работы нравятся и что кто-то хочет подарок именно сделанный тобой. Значит надо продолжать и дальше заниматься своим хобби и стараться делать лучше и лучше. Хотя я, конечно, и не собираюсь бросать. Уж очень я люблю скрапбукинг и декупаж.
Ну ладно, не буду больше болтать. Я написала имена на бумажках, и вытаскивала на этот раз сама. И выиграла конфетку
Катя Паньків
 
Катя поздравляю и жду пожелания и адрес на почту   julicaidani@mail.ru

А еще три мастерицы получат от меня открытку,  девочки жду ваши адреса.
Laney
Yukkie Jenny
Настасья

11 комментариев:

  1. Ух, сколько везунчиков!! )))Поздравляю всех девочек с выигрышем)))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю всех! Так приятно, когда много победительниц!

    ОтветитьУдалить
  3. Ураааа!Спасибо,Юля!Я так рада!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек!!!
    Юль, я так нескромно, а какая Настасья? Нас тут две :)

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки-победительницы поздравляю вас с победой.
    Спасибо хозяйке за розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
  6. Настасья, да именно ты, я по фото смотрела.
    Yukkie Jenny жду адрес.

    ОтветитьУдалить
  7. Ух ты! :)
    Спасибо, Юля!!!
    Пошла писать адрес :)

    ОтветитьУдалить
  8. аааа)))
    супер!!!
    вот только сегодня из больницы с сынуликом пришли, а тут такоооое счастьеееее)))) спасибище)
    ух, а настроенье теперь какое..))

    ОтветитьУдалить