четверг, 20 января 2011 г.

Открытка с любовью.

Открытка с признанием в любви. которую можно подарить к любому празднику.
Штампик от Nadezdinka. Можно заказать на выбор и свою личную именную печать.
Фотография от Alyusha. Фотографировать нужно тоже уметь. У Оли это получается великолепно.
Девочки, вы конечно не нуждаетесь в рекламе, но я вас не много попиарю, вдруг кто-то откроет для себя новый блог. И спасибо, Вам!
А у меня две хорошие новости. Я выиграла красивую бумажку от магазина "scrap-rostov", участвуя в последнем задании Сашиного блога "s"Scetches". Так давно не участвовала, а тут попробовала с двумя открыточками и такая удача.
И вторая новость, мой сынок наконец-то пошел в садик. Чему мы с мужем очень рады. Сначала у нас были причины личного характера, а потом он сам не хотел ходить, но с Нового года, слава богу, стал ходить и самое главное, что ему нравиться. Конечно еще расстраивается без мамы, но я думаю, скоро привыкнет и все будет хорошо. Единственное, что еще неприятное нас будет ждать это всевозможные вирусы, которые сопутствуют хождению в сад. Да, написала, как то заумно. Ну вы меня поняли. Так что у меня стало побольше свободного времени, но так как хочется сделать все дела разом, то почему-то я ничего не успеваю. Но все же скраплю по-тихонечку.
Рада, что вы ко мне заходите и читаете. Всего доброго!

11 комментариев:

  1. Открытка очень симпатичная!)
    Поздравляю с победой в SS!

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с садиком! Это большой шаг для ребёнка! А вирусы... почти все через это проходят (и нам скоро предстоит)

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю!!!!!!!! открытка превосходная, Юль! спасибо за настроение с утра )) оно мне нуууужно )))))

    ОтветитьУдалить
  4. Открытка супер!!! Красивая работа! Не все детки в садике болеют...адаптационный период конечно есть, когда ребенку нужно больше внимания и он чуть капризней становится...но все зависит от вас:)так что терпения вам!:)

    ОтветитьУдалить
  5. Натали, спасибо большое, за поддержку, да терпения нам всем мамам наших деток.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятная открытка)
    И поздравляю с садиком!

    ОтветитьУдалить
  7. Юль,привет! Открытка очень нежная,красивая!
    Поздравляю тебя с победой!!!! И молодцы с садиком,нужно все-таки в коллективе деткам расти,да и маме отдохнуть немного не мешает;-) А вирусы...они везде есть, и чем раньше ребенок адаптируется в среде общества,тем легче ему будет в школе,а там ведь тоже большое скопление людей...Никуда от болячек не денешься,плохо.когда детки болеют,мои уже чем только не переболели...Но я оптимистически настроена,надеюсь,взрослыми они будут ооочень здоровыми)))))) все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  8. Инна спасибо!
    Света спасибо, насчет сада я с тобой полностью согласна, ребенку нужно ходить в сад, ему и легче будет дальше адаптироваться в окружающем мире и сад приучает к организованности, которая пригодится в жизни. А насчет вирусов, должен же вырабатываться иммунитет, и переболеть некоторыми болезнями лучше в детстве, например той же ветрянкой, просто я как и любая мама не очень этого хочу, но никуда не денешься.

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю с победой!
    А с садиком все наладится! :)

    ОтветитьУдалить
  10. Юляш,поздравляю,работа-супер! И ещё,зайди пожалуйста ко мне, за твоё замечательное творчество я хочу подарить Награду твоему блогу ! моя ссылка: http://myblog-ulisa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить