понедельник, 14 февраля 2011 г.

Проект "Семейный альбом", второй разворот.

Как я уже писала, на портале "Скрап-Инфо у меня есть проект "семейный альбом". Это второй разворот для него. Одну страничку нужно сделать по моему скетчу, а вторую на свое усмотрение, можно использовать скетч или задание любого блога.
Мой разворот про мою прабабушку, которую я очень любила. Главное в этих страничках журналинг, в нем я написала свои воспоминания про бабулю. Картинка часов точь в точь как часы у моей бабули.

 На второй странице мне не очень нравиться некоторые моменты, круг получился какой то неаккуратный, потом что нибудь еще придумаю.Здесь еще не очень удачная фотография.

 Обе странички я делала по своему скетчу.
Моя мама нашла еще фотографии прабабушки, и я сделаю еще странички с бабулей, но уже главным будут фотографии ее жизни, а не журналинг.

Комментариев нет:

Отправить комментарий