понедельник, 14 февраля 2011 г.

И все сегодня говорят о любви!

Хочу поздравить всех вас с Днем Святого Валентина! Пожелать любви, большой и чистой. И если вы еще не встретили свою половинку, то обязательно встретить . А тех у кого есть любимые, ценить их и любить. Счастья Вам и взаимопонимания.
Своему мужу я не дарила валентинки. Когда проживешь много лет вместе, то отношения переходят в такие, когда понимаешь друг друга без слов. Мы просто сказали друг другу о своей любви. А муж посмеялся, что нам уже возраст не позволяет обмениваться валентинками. На самом деле - это не так важно, важно любить друг друга и говорить о своей любви.
Еще хочу показать свои новые открытки.
Открытки делала по скетчам.
От CardPatterns Scetch 102

 скетч
Скетч о блога 2 Scetches 4 You


 и скетч
И третья открытка по скетчу блога s"Scetches скетчи для открыток


скетч
Так же со всеми этими открытками я участвую в проекте от Юли на Скрап Инфо "Открытки к праздникам.
Еще раз хочу пожелать Вам всем любви и посмотрите эти милые фотографии. Какая любовь...



 А этот кот в разлуке со своей семьей (смотрите ниже) и грустит по ним.

Всего хорошего!  Я вас тоже люблю, мои дорогие читатели!

10 комментариев:

  1. Спасибо за поздравление!
    И я, в свою очередь, спешу поздравить Вас с этим необычно романтическим днем и пожелать счастья!
    Открытки у Вас невероятно позитивные!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Вера! Мне очень приятно, что вы заходите ко мне в гости!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля я получила твою красоту для меня,замечательная открыточка,замечательное дополнение,приятно:-))))))))))))))))))спасибо о громное

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,и тебя с мужем с праздником Любви!!!!! Пускай все у вас будет хорошо!!! Открытки красивые!

    ОтветитьУдалить
  5. Wow, gorgeous cards! Thank you for joining us at Card Patterns this week.

    ОтветитьУдалить
  6. красивые открытки,
    спасибо за участие в SS#49!

    ОтветитьУдалить
  7. Greetings from Finland. This blog is fun to explore, through other countries, people, culture and nature. Come take a look Teuvo pictures blog. And tell all your friend, why you should visit Teuvo pictures blog. Therefore, to obtain your country's flag rise higher Teuvo blog pictures of the flag collection, Happy Thanksgiving to Teuvo Vehkalahti Finland

    ОтветитьУдалить
  8. Очень забавные кошечки! Спасибо за такие забавные снимки.

    ОтветитьУдалить
  9. Great cards..love your take on the card patterns sketch! Thanks for playing with us at Card Patterns!

    ОтветитьУдалить