вторник, 23 августа 2016 г.

Поездка в Париж. Сафари парк.

Добрый день!

Заканчиваю свое путешествие по Парижу. Написала я не про все места, где мы были. Только самые запоминающиеся. Город замечательный - можно просто гулять по городу и наслаждаться. Одним из мест куда мы очень хотели пойти - это Сафари парк.
Находиться он за городом, мы поехали на поезде, потом еще очень долго на автобусе по полям и лесам. Меня удивило, что во Франции почти совсем нет хвойных деревьев.
Коренные леса Франции состоят в основном из лиственных пород деревьев, среди которых наибольшие площади занимают дуб и бук.  Проезжая по дороге мимо аккуратных домиков и огромных зеленых полей невольно задумываешься о том, чтобы остаться в этих местах навсегда. Улочки городов настолько узкие, что автобус проезжая по ним, занимал все пространство и другой транспорт просто не мог проехать.
Наконец мы приехали в небольшой провинциальный городок и отправились искать Сафари парк Туари.
При покупке билетов в кассе нас ждало разочарование. Чтобы попасть в открытую зону парка, так называемое Сафари, где животные не ограждены вольерами и заборами и гуляют вольно, нужно было приезжать на своей машине или арендованной заранее. У них такой услуги нет, потом мы уже узнали точнее есть, но очень дорого. Расстроенные мы пошли осматривать территорию парка с находящимся в нем заповедником. И нисколько не разочаровались.
Первым кого мы увидели при входе был огромный паук(паук робот), пугающий своими внушительными размерами. Я сразу вспомнила фильм, который я смотрела в детстве с родителями в кинотеатре "Остров чудовищ". Там были насекомые такого вот огромного роста. Тогда для меня этот фильм был как настоящий фильм ужасов.
Сколько вокруг зелен\и, цветов, пройдя по деревянному мостику под которым протекала чистейшая вода, мы попали в лабиринт.
Интерактивный лабиринт из живой изгороди впечатляет своими размерами и запутанными ходами. Для того, чтобы понять где ты находишься можно подняться на мостик.


В лабиринте прячутся огромные насекомые и драконы, которые издают звуки, реагируя на наши движения. Один дракон был особенно интересен. Он рычал и плевался водой. Я сначала об этом не знала, подошла поближе и была облита водой с ног до головы.




Прогулявшись еще полчаса по лабиринту мы нашли кривое зеркало и вдоволь насмеялись.
Настоящий единорог.

А теперь нам предстоит знакомство с жителями зоопарка.

Пруд с пеликанами, внизу проплывает утка с утятами, еще мы видели цаплю. Но она была такая пугливая, что сфотографировать нем ее не удалось.

Эти милые маленькие "обезьянки", точно не помню как они называются, очень испугались нашего появления, до нашего прихода какой то мальчик стучал по стеклу. Поэтому они были так напуганы. На второй фотографии видно какие они малюсенькие.


Так же как и у нас здесь отдельный террариум с вараном и змеей анакондой. Страсть такая ужас. Огромная змея лежащая в воде. Не хотела бы я с ней встретиться.

Мой любимый царь зверей лев. Для того чтобы посмотреть на львов нужно пройти по стеклянному туннелю. Лев вышел нам на встречу, а потом лег прямо над  нашей головой.



Любимый Данин Буйвол.
                                        Пантера, их было три, это самец, беременная самка и одна пантера свешивалась с дерева.
 Очаровашка тигр подошел прямо к нам и мы могли на него смотреть через стекло очень близко.

Обезьяны, олени, косули, антилопы, очень много животных, всех показывать не буду.
Интересная домашняя ферма, покорили козлятки они выходили через забор и их можно было погладить. Я протянула к беленькому руку, он подошел, понюхал и обиделся, дать то мне ему было нечего.

Очень важный петух.
 И ослик, посмотрите внимательно, голова торчит то с одной стороны, то с другой.

Нагулявшись по парку, мы решили зайти посмотреть замок. Обожаю старинные замки, интерьер, мебель антикварную, хожу и восхищаюсь. Я готова бродить по таким музеям часами, разглядывать каждую вещь, но мои мужчины не разделяют моего увлечения и долго посмотреть не удается. Посмотрели, все пошли. Муж увидев платья,  кровать, удивился, какие маленькие раньше были женщины. Фотографии в нашей одежде в таком интерьере просто нелепы поэтому не хочу их показывать.


Фото у замка.




Вот и подошел к концу мой рассказ про Францию, про поездку в Париж. Были мы еще в музее средневековья, в храме, на Елисейских полях, на мосту влюбленных и много где еще. Гуляли по городу очень много, всего не опишешь, всех эмоций не передашь. Будет возможность съездите и посмотрите все своими глазами. А я надеюсь, что это не последняя наша поездка во Францию, в город Париж. Мы с ним подружились!
Так что до встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий