понедельник, 20 марта 2017 г.

СП "Читаем вместе" отчет за март.

Добрый день!
И снова продолжаю свое участие в проекте "Читаем вместе" вместе с Викой и другими девочками!
Интересно, прочитав книгу, потом поразмыслить и написать свое мнение о ней.
Пробегая по другим блогам я удивляюсь и восхищаюсь, сколько книг люди могут прочитать за месяц. В моем случае все скромнее одна, две книги. Одни читаются легко и быстро, другие тяжело и долго.
Моими любимыми книгами в данное время были и остаются книги Дж.К.Ролинг про Гарри Поттера несмотря на мой возраст. Как говорят книги предназначены для подростков, но я все равно их просто обожаю. Перечитываю опять все по второму разу.
Уж очень мне нравится все это волшебство, сама мечтала быть волшебницей, и наверное читая я представляю себя вместе с ними или на месте ребят. Очень хорошо и легко пишет автор, книга просто проглатывается. Думаю не стоит писать о чем они, все уже знают фильм. Но в книгах все гораздо интереснее и глубокомысленнее описывается, их переживания и мысли.
В марте.
Прочитано мною "Гарри Поттер и философский камень"  и "Гарри Поттер и тайная комната".


Очень интересно читать как Гарри узнал о том что он волшебник, его знакомство с волшебным миром. Интересно сравнивать, что в фильме много пропущено или изменено. Читается легко и интересно.
Извечная борьба добра со злом, много приключений, переживания, враги и друзья,  и все это предстоит пройти детям двенадцати лет, уметь принять решение самим и помочь в трудную минуту своим друзьям.

Если вы уж сами считаете, что слишком взрослые для эти книг, то вашим детям должно обязательно понравится. Это конечно не новинки, многие уже давно их прочитали. И я тоже. Но так, как я их начала повторно читать в этом месяце, пишу в отчет.


И третья книга "Узник Зенды" для любителей исторических авантюрных романов. Главный герой, оказывается дальним родственником короля и к тому же очень на него похож. И проезжая мимо одной деревни попадает в историю, в которой ему придется стать временно королем. Интриги, любовь и мужественные поступки того времени.
Книга не то что, чтобы полный восторг, но почитать стоит.

 Пишу отчет раньше, так как уезжаю и не знаю будет ли возможность там все написать.

Обязательно  забегу к вам в гости и посмотрю, что читали вы.

5 комментариев:

  1. Юля, с удовольствием смотрела Гарри Поттера, но ни одной книги не читала, из исторических романов авантюрный сюжет вспоминается только один у Хмелевской " По ту сторону барьера"...
    Спасибо за отзывы.

    ОтветитьУдалить
  2. Уж лучше по 2-3 книги, чем совсем никак. Гарри Поттера не читала, но хочу уже давно, может вместе с ребенком доберусь)

    ОтветитьУдалить
  3. Я вот тоже думаю, что о Поттере буду с сыном читать через пару лет :)) А я Дюма очень люблю и вроде исторические книги и беллетристика :))

    ОтветитьУдалить
  4. Юля, спасибо тебе за участие)) Я тоже думаю, что ПОттер будет чуть позже)) С дочкой) Сама я не любитель таких тем)
    И да, соглашусь с Олей. лучше 2-3 книги, чем никак)))

    ОтветитьУдалить
  5. Я тоже любитель Гарри Поттера, я под фильм вышиваю :)))) Я прочитала несколько первых книг, книги четыре, которые были у племянника, когда он был еще школьник, т.е. тогда когда они только-только появились и я была в восторге!!! Люблю сказки и мне кажется, что Гарри Поттер совсем не для детей) Авантюрные романы читала в юности, но сейчас как то охладела к данному жанру, давно не читала, думаю стоит попробовать:)

    ОтветитьУдалить