среда, 6 декабря 2017 г.

Блогомир и жизнь в instagram.

Когда-то было очень популярно писать в блоге, все создавали себе блог и делились новостями, своими успехами и рукодельными работами. Тогда, когда я начала свой блог в 2009 году, я и дня не мыслила без поста в блоге. Это было, как ритуал. Тогда я была мама в декрете с маленьким сынишкой.
Время шло, блоги набирали свою популярность, через них мы находили себе друзей, учились новым техникам, менялись и играли в разные игры. Благодаря блогу я нашла очень много друзей на просторах интернета, с разных концов света. Но и подруг живущих рядом со мной в Подмосковье и в Москве. Девочки, я рада что мы все знакомы!
Наши дети росли, жизнь менялась и большинство выходили на работу и не заглядывали в свои блоги. В том числе и я. Все реже и реже появлялась я в своем блого-доме, но полностью покидать его не решалась. Как- то мне казалось предательством взять и все здесь бросить и больше не писать...

Но времени нет, и многие не вернулись в свои "домики", и когда пролистываешь знакомые блоги, которые пустуют уже не один год, становится грустно...
Оказывается никто никуда не исчез - все друзья просто собрались в другом мире. Мире Instagram, там я решила тоже "приобрести" себе "квартирку" в начале 2017года. И начала искать своих  друзей.
И, счастье, я снова общаюсь с теми, с кем общалась здесь.
Но, блог мне не хочется покидать, как старый дом, в котором было столько хорошего. И я рада, что многие тоже еще здесь обитают. Поэтому буду стараться писать, писать о том, что было, показывать свои работы, может не по одной, а все сразу, как отчет.
И буду рада видеть вас в гостях!

7 комментариев:

  1. Юля, подписываюсь под каждым словом! Я ни за что на свете не брошу свой блогодомик! Люблю его нежно! И хоть времени категорически не хватает, это место все равно мой любимый дом, куда я буду возвращаться пусть даже после долгого отсутствия

    ОтветитьУдалить
  2. Да,Лена времени не хватает, но все равно мы будем сюда заходить иногда!

    ОтветитьУдалить
  3. Пиши,Юль,не бросай)Я тоже в ИГ поселилась,но в блоге пишу)Опять же,есть некоторые вещи,которые в ИГ ге получаются))Да тот же книжный СП)

    ОтветитьУдалить
  4. Да Вика это точно, да и в блоге возможностей больше.

    ОтветитьУдалить
  5. Юля, добрый вечер!

    Не всё и не обо всём можно рассказать в Инстаграме.
    Мне кажется, что через некоторое время блоги опять будут в моде ;)
    Нашла Вас в Инстаграме. Буду рада общаться с Вами и там :)

    ОтветитьУдалить
  6. Привет всем, я Иисус Маккинни из Техаса, и я просто хочу сказать очень громкое спасибо финансовым кредитным службам от Бенджамина Ли за их искренность, открытость, прозрачность, правдивость, любовь и поддержку во время и после получения от них ссуд. Я через многое прошел, и время не позволяет мне рассказать обо всем, через что я прошел онлайн в гостях или получить ссуду, чтобы получить дом здесь, в США, но Бог ответил на мои молитвы через поддержку и любовь со стороны Бенджамина Ли, который обнял меня и понял меня, несмотря на мои первоначальные сомнения и несерьезность, и с его добрым сердцем и любовью, я теперь являюсь владельцем дома через его 2 процентных ссудных фонда, и я клянусь распространить эту новость, а также рассказать миру, что все еще есть настоящие и Есть несколько хороших онлайн-кредитных компаний, которые могут помочь, а также оживить сухую кость. не упустите возможность послушать и прочитать это свидетельство, потому что это настоящий жизненный опыт, и любой, кто нуждается в таком изменении, не должен колебаться или сомневаться в этом потому что я доказал и клянусь богом на небесах, что эта история реальна, а также история моего опыта с ними. свяжитесь с ними сегодня. Текст в WhatsApp: (+1 989-394-3740) электронная почта: 247officedept@gmail.com

    ОтветитьУдалить