суббота, 2 января 2010 г.

Зимние прогулки.

Вот и Новый год наступил! Еще раз хочу поздравить всех моих читателей с Новым годом! У меня их не так много, но все таки есть и это приятно.

Яркими огнями елочка горит
Это добрый праздник в двери к Вам стучит
Принесет он много радостных минут
И напомнит мягко, что любят Вас и ждут
Ведь самое большое счастье на земле
Когда Ваши родные дома и в тепле
Пожелать хочу Вам счастья и добра
Крепкого здоровья на долгие года

А первого января я ходила гулять со своим папой и сынулей в лес. Мы с папой сейчас друзья, о чем я не смогла бы сказать года четыре назад. С рождением ребенка в нашей семье многое изменилось в хорошую сторону.И теперь я могу спокойно наслаждаться жизнью. И радоваться всему вместе с моим маленьким сыном.
Погода была отличная, самая новогодняя.
Мы гуляли очень долго. Катали Даню на санках, обсыпались снегом. Стучали по деревьям и снег сыпался на нас. Так здорово, как в детстве. Когда еще вспомнишь детство, только с детьми. Люди радуйтесь жизни, снегу, детскому смеху, любой мелочи. Ведь это есть счастье, которое порой мы совсем не замечаем и не ценим.
А это мой сынок со своим дедушкой.



2 комментария: