вторник, 5 января 2010 г.

Новогодняя страничка

Наш компьютер "словил" вчера какой-то вирус. И муж весь вечер его "выгонял". Ну вроде теперь все нормально. Аж руки чешутся, как хочется написать. Все-таки хорошая вещь интернет, можно общаться с людьми. Особенно в такой мороз, когда особо долго не погуляешь.
Я сделала страничку для Модного хобби. Мне так хочется везде поучаствовать. Я с таким рвением берусь за новое задание. Скрапить - это классно!
Это фото с прошлого года. Даня все пытался попробовать Деда Мороза на вкус. И с большим любопытством открывал подарки.
Правда фото получилось нечеткое.

Я использовала цветной картон. Ткань с нанесенной салфеткой (декупаж), лента, ажурная салфетка, деревянные бусины, покрашенные красной акриловой краской.
И стихи, написанные на полосках золотистой бумаги.

Я под елку загляну
Что-то там я найду
Это Дедушка Мороз
Он подарки мне принес





1 комментарий:

  1. спасибо за участие в челлендже! сделайте пожалуйста ссылку на сайт модного хобби активной

    ОтветитьУдалить