вторник, 5 января 2010 г.

Любимые блоги

Я сегодня путешествовала по разным блогам. Отметила для себя много интересного.
Хочу даже выделить тех, кто мне больше всего запомнился.
Только не подумайте, что я к кому то подлизываюсь или делаю рекламу.
Записываю блоги - для самой себя.

"Бумага в руках"
Использование декупажа в открытках!!!
Я использую ткань с декупажем, пока что только в страничках.

"Скрап это больше, чем любовь"Ну во первых чувство юмора хозяйки безгранично. И работы интересные. А так у нее в гостях отдыхаешь.

"Ручная работа"
Очень яркие и насыщенные работы.

"Для души"
Меня покорила эта бутылочка, а еще я узнала про акриловую перламутровую эмаль, и, что ее можно смешивать с акварелью. Довольно познавательно.

"Наука радости"
Надя твои пушистые открытки такие классные и "теплые"
Еще мне понравилась девушка-осень, тобой нарисованная.
И конечно потрясающие стихи.
И про счастье...

"Кручу, верчу, красоту создать хочу"
Оля, я балдею от твоих роз. Все-таки, я найду как-нибудь время и займусь квиллингом

"Открытки ручной работы"
Очень нравятся мне эти работы. Такое ощущение все эта красота кремовая, какая-то воздушная.


"Марфуткины бумажки"
Очень понравился этот альбом.Открытки такие объемные, очень красиво.

Hand-Made открытки Sasya
Я покорена этой открыткой. Вроде все так просто, но в душу запала. И бумага, я думала - это дерево.



Спасибо всем, за ваши творения и красоту.
А, вообще столько красивых работ. Оторваться невозможно.
И я думаю, даже не так, знаю, что найду скоро еще много интересных блогов, и их талантливых хозяек. И всех, конечно не напишешь, но я стану их постоянным читателем.

3 комментария:

  1. Спасибо, Юля. :) Очень рада, что Вам мои бабочки понравились. Сама бабочек просто обожаю. Бумага компании Making Memories, называется "Wood Butterflies". Здесь можно посмотреть и купить - http://scrapbookingplus.ru/product_info.php?products_id=2264

    ОтветитьУдалить
  2. Невероятно приятно видеть Вас среди моих постоянных читателей! Спасибо, что обратили внимание на мои поделки!
    Желаю творческого вдохновения и счастья!

    ОтветитьУдалить
  3. Бумагу уже заказала. Sasya спасибо за такой хороший магазин.
    Вера мне тоже приятно, что Вы ко мне заглянули.

    ОтветитьУдалить