воскресенье, 7 ноября 2010 г.

Поездка в Алжир. Продолжение.

Как и обещала, пишу продолжение своего рассказа.
Также как и у нас в Алжире тоже осенью время свадеб. И очень интересно было узнать, как здесь отмечают свадьбу.
Свадьбу слышно сразу, много машин, которые также сигналят, как у нас, сообщая о том что едет свадебный кортеж. Отличие в том, что все сидящие в машине высовываются  в окна по пояс и кричат. А  так же постоянно слышно громкое –ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю-ю, так они выражают свою радость, может слышали в фильмах.
На одну свадьбу я попала. Нас пригласили родственники мужа. Сборы были такие же как и всегда, одеться, накрасится, причесаться. На мне было очень красивое арабское зеленое платье, расшитое бисером и ручной вышивкой и много золота, которое мне одолжила сестра мужа. Золото у них отличается от нашего, оно желтого цвета и более мягкое, и все украшения  достаточно массивные. Сумма драгоценностей на мне была дороже, чем весь мой гардероб.
В гости я пошла с сестрами  мужа, а он с сыном должен был прийти попозже.
Мы поднялись на самый верхний этаж, точнее на крышу. Все женщины сидели на стульях или на подушках. Играла громко музыка и многие танцевали. Танцы достаточно своеобразные, сколько не пробовала у меня ничего не получалось. Женщины повязывают себе на попу платок или шарфик, и пританцовывая с ноги на ногу, начинают ею  очень быстро покачивать из стороны в сторону. Если вы видели восточные танцы, то представляете, как это выглядит. Но арабские и восточные танцы немного разные. Но такие же красивые. Пусть не обидятся на меня хрупкие, тоненькие женщины, но лучше смотрелось, когда танцевали женщины с формами, я бы даже сказала с большими формами.
Войдя в зал, или точнее сказать на крышу, я почувствовала себя королевой. Все замерли и смотрели на меня. И, конечно, не от того, что были потрясены моей красотой, -хе-хе, а просто потому что всем было интересно посмотреть на русскую. Хотя я выглядела очень даже ничего, даже муж посмотрел как то по особенному, когда поднимался ко мне, чтобы передать сына. Даня немного раскапризничался от большого количества внимания и позднего времени. Он хотел бегать ко мне и к папе, а там женщинам к мужчинам спускаться нельзя. Меня не пускали вниз, аж втроем за мной бегали. Вообщем это немного раздражало, нам свободным женщинам этого не понять.
Теперь немного о обычаях и свадьбе в Алжире. 
Жених обязательно должен дарить невесте перед свадьбой дорогие одежды и золото, много золота. Потом невеста, в течении всего времени пока мы были наверху, демонстрировала нам свои наряды, шествую словно принцесса. Да, да, как принцесса, у нее была диадема в волосах и трон, кресло, похожее на трон с множеством удобных подушек. Потом она садилась на это кресло и ее фотографировали. Дальше все повторялось в том же духе. Бедная невеста, сколько же раз она передевалась. Тетя моего мужа, проходя мимо меня с невестой под руку, сделала мне знак рукой, типа классная у нас невеста и я ей ответила также. Да невеста, действительно была очень красивая. Вообще женщины там ест удивительно красивые, смуглые, черноволосые, с яркими глазами. Волосы, конечно, у всех шикарные.Хотела сфотографироваться с невестой, но потом передумала, фото показать все равно не смогу, вечеринка закрытая, и потом она не такая близкая родственница. Ну да ладно, может в другой раз, хотя бы себя сфотографирую, а то даже не могу показать, какая была я...
Следующая неделя у на была довольна насыщенная. Был праздник для Дани, все пришли посмотреть на него, дарили подарки, одна его бабушка подарила ему золотую печатку, прям на его маленький пальчик.









Мы ездили смотреть настоящих арабских скакунов, необузданных, невероятно красивых. Друг мужа и его брата держит их для скачек, он и сам чемпион по скачкам. Дане разрешили только посидеть на лошадке, потому что ездить на таких лошадках опасно.
 Данин дядя держит его.


 Это  я  в платочке.
 С папой.

 Эту лошадь плохо видно, но она так хотела общаться. Все кивала головой звала.

Здесь водные процедуры, хозяин сам моет лошадь.







 Эту лошадку только привезли, она еще даже не обкатанная.


Продолжение следует. 
До встречи!

10 комментариев:

  1. Обалдеть как всё интересно. Спасибище огромное за рассказ)

    ОтветитьУдалить
  2. Здорово!!!! Вы с Даней настоящие алжирские жители!!! Класс!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Юлечка, большущее спасибо, так интересно рассказываешь, что картинки перед глазами сразу рисуются!:)) Даня на фото как принц!!))
    И, кстати, тебя в национальное платье, как я поняла, одели, а мужчины вполне международно выглядят :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да большинство мужчин ходят, как и у нас, но есть и в национальной одежде. У мужчин такие белые длинные мужские платья и белые брюки,смотрится красиво, да и женщины тоже ходят и в брюках и юбках, я тоже ходила в длиной юбке, только платок одевала.

    ОтветитьУдалить
  5. Ну оооочень интересно! Спасибо за рассказ!)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень понравился рассказ! Ждём продолжения!)

    ОтветитьУдалить
  7. Юлька! Как же ИНТЕРЕСНО! Читаю, как любовный роман, не оторваться!))) С нетерпением жду продолжения! :) Платочек и длинное платье очень тебе идут, подчеркивают женственность, вызывая именно трепетное, нежное отношение, ах! а на фотографиях у Дани лапки намазаны чем-то оранжевым - это что такое?

    ОтветитьУдалить
  8. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  9. Любовный, да не про любовь.
    А у Дани ножки покрашены хной. Мне тоже хотели нарисовать на руке узор, но я отказалась. В Москве бы не поняли.

    ОтветитьУдалить
  10. Как все интересно! Спасибо за подробный рассказ! Вроде сама на такой свадьбе побывала...

    ОтветитьУдалить