вторник, 30 ноября 2010 г.

Набор в ДК на блоге "Творческая мастерская".

Еще летом  я выбирала понравившуюся мне работу из ссылок оставленных к конфетке. И тогда мне очень понравилась "Мишка" Евгении. Ее сынок тогда как раз отпраздновал годик, и я решила сделать альбомчик в подарок. Но что-то так закрутилась, что сделала его только сейчас.
С этим альбомчиком я хочу поучаствовать в наборе в ДК на блоге "Творческая мастерская"
По условиям нужно сделать страничку и скрап- объект.
Вот страничка

А вот и альбом.  Проблема нормально фотографировать опять вернулась. Летом я все выносила на улицу фотографировать, сейчас это невозможно. А дома из-за нехватки освещения и не очень хорошего фотоаппарата фото получаются не очень хорошие. Пришлось даже щелкать под углом, чтобы не было следа от вспышки.
Страницы в альбоме не связаны между друг другом , поэтому буду показывать по одной.
 Кот мой тоже захотел поучаствовать. Обложка из ткани (декупаж на ткани, бабочка тоже). Ножка - фото малыша.













 Здесь все открывается и к этим двум фото Женя может добавить еще с празднования день рождения.
 Вообще много секретиков для журналинга и тегов.Вот немного деталек.


Спасибо, что досмотрели до конца, буду рада вашему мнению.

5 комментариев:

  1. Юля, альбомчик получился очень милым, и такого я еще никогда не держала в руках! Надеюсь, я смогу его получить до отъезда.. Очень хочется полистать странички! СПАСИБО! Как вернусь домой обещаю доделать подарочек и для тебя!

    ОтветитьУдалить
  2. Женя не знаю, успеешь ли ты получить до отъезда, очень надеюсь. но перед Новым годом почта будет перегружена, говорят все дольше идти будет, а там кто знает. В любом случае он твой и ты его обязательно полистаешь.

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень нежный альбом! трогательные фотографии, замечательное оформление! Спасибо за участие в наборе Творческой мастерской.

    ОтветитьУдалить