вторник, 9 ноября 2010 г.

Поездка в Алжир. Заключение.

Не буду томить, закончу свой рассказ про Алжир.
Хочу рассказать про одежду, раз были такие вопросы. О том как там одеваются трудно сказать.
Это чем то похоже на Индию, там ходят и в сари и в современной одежде. Так же и в Алжире.Сначала женщины.Большинство ходит в национальной одежде, очень красивая одежда, поэтому я там с радостью заменила свою европейскую на их арабскую. Некоторые ходят и в джинсах и юбках, но это больше молодежь. Женщины замужние не очень позволяют себе такие вольности. Сестра моего мужа ходила в брючных костюмах, но широкого покроя, обтягивать свои прелести, не желательно. Но почти все без исключения с покрытой головой. Яркие наряды, шарфик, вообще очень здорово смотрится. Но есть дамы, которые ходили в полностью черном , видны одни глаза. Паранджа это или нет не знаю, муж говорит как то по-другому называется. Но одежда, которая повергла меня в шок, это когда у женщины полностью закрыто все. Стоит такая черная статуэтка, двух я видела, мне аж стало как-то не по себе. Вот это наверное и есть паранджа. Как будто и не человек вовсе. Муж у меня еще смеется, говорит. Вот ак тебя надо одевать, чтобы никто не смотрел.
Мужчины более свободны и в жизни и в одежде. Большинство ходит в брюках или джинсах и рубашках или в футболках. и не парятся, как женщины в двух платьях в такую жару. Но их женщины привыкли, но я там изнывала от жары, еще в том платке. Некоторые мужчины носят платья, да такие белые мужские платья, которые можно одевать просто на тело, а можно и сверху на шорты и т.д.
Пожилые люди, и мужчины и женщины все ходят в белом, признак святости и большей приближенности к богу.У дедушек на голове что-то типа челмы.
Не помню говорила я или нет, страна очень верущая, и имам призывает на молитву четыре раза в день, один ночью в четыре часа и утром в семь. Все это очень громко, по ночам я естественно просыпалась, но завораживающе, такие голоса. Даня у меня все бегал на балкон, слушать, как дядя поет.
На одни святые места мы поехали все вместе с мужем, его сестрой и мамой. До этого мы ездил на Сиди-Хал, но я забыла фотоаппарат, и к сожалению фоток нет.
Ехали мы очень долго. места , конечно, живописные и некоторые очень интересные. Что смогла нафоткать покажу, маму мужа не покажу, из уважения к чужой личной жизни. Ну а нас с мужем и сыном вы уже знаете.



 Это старинное кладбище.









 муж мне дарит цветок


 а вот и сам цветок, колючка,. больше там ничего не было

 саранча

 саранча в полете
 моя самая любимая фотография








А эта еще одна поездка с лошадками.



















 алжирский муравей, бегает также быстро, как наши тараканы
Напоследок скажу, что в Алжире мне понравилось. И природа и какой-то другой своеобразный мир и люди добрые. Но если  быть честной жить бы мне там не хотелось . Хотя муж и говорит, что возможно мы когда-нибудь и уедем туда, не знаю, для меня это будет очень тяжело.
В следующую нашу поездку я постараюсь что-то еще интересное вам показать и рассказать, но хотелось бы еще съездить  на море.
Все пошла спать. Пока.

8 комментариев:

  1. Я очень благодарнан за рассказ....это восхитительно,даже мужу читала все перед работой...спасибо за время,уделенное описаниям.........здорово....!

    ОтветитьУдалить
  2. Юля, спасибо!!! очень интересно!!!! Выглядишь классно!! Очень интереснопопасть на месяц в другой мир!!!
    Муравей жуткий!

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, очень интересно! Все с удовольствием почитала. Спасибо!

    Наряд мне твой понравился:)
    А вот жуткий не муравей, а саранча:)))Вай.

    ОтветитьУдалить
  4. Юля,с удовольствием перечитала весь твой рассказ! спасибо,так интересно! И даже на фото видно ,какие люди добрые,улыбки...Тебе очень идет одежда такая,да и вообще ты даже похожа на женщин Алжира! хорошие фотографии,семья у вас хорошая! дай Бог вам счастья!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, девочки, интересно окунуться в другой мир.
    Светочка спасибо тебе большое за такие теплые слова.

    ОтветитьУдалить
  6. Юль, забежала тут тебе махнуть лапой, что получила на днях твою АТСку - спасибочки!!!! :))) А тут целая книга путешественника!!! Все прочитала в захлеб!!! Очень интересно! Но вот я честно тебе скажу, наврятли бы смогла там жить, а точнее вообще не смогла бы! ВО первых я бландинкО :)))) А во вторых мне кажется, что у них там совсем иная жизнь, иной статус и я бы не смогла вынести того, что меня где то держат в дали от мужа и не пускают на улицу :)))

    ОтветитьУдалить
  7. Да Наталья, чтобы там жить надо там родиться. А блондинки у них тоже есть. Но мы вообщем от них отличаемся. Даже больше цветом кожи.

    ОтветитьУдалить
  8. Юля, очень понравился твой рассказ! Как будто там побывала)) Очень интересно и познавательно!!! Спасибо большое!
    Я бы тоже там наверное не ужилась, не люблю всякие ненужные ограничения...))

    ОтветитьУдалить