вторник, 26 апреля 2011 г.

Вкусные блюда.

Всем привет!
Солнышко на улице припекает, а потому хочется побольше гулять  и радоваться его теплым лучам. Тем более погода наша не постоянна и может опять придут холода. Вчера мы с сыном прогуляли четыре часа, ужин я не приготовила, не планировала так долго гулять. И сегодня решила побаловать своих мужчин. Нашла на просторах интернета эти рецепты и хочу поделиться ими с вами. Свои приготовленные блюда фоткать не стала, уже не до этого, но то что они очень вкусные - это точно, уже все попробовала. Попробуйте и вы.
Суп-пюре из шампиньонов

Узбекский плов

Вообще я сейчас всерьез занялась домом и своим хозяйством, так что в мое хобби на данный момент входит шитье и кулинария. Скраплю я понемногу, маме готовлю подарок на день рождения.
Если будет интересно, буду делиться с вами ссылками на рецепты.

6 комментариев:

  1. Юлька!! Суп-пюре и я люблю ))))) готовила такой, вкуснятина!!!!!
    Успехов тебе во всём!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая ты молодчина!!! Очень полезными занятиями ты увлеклась. Мой муж был бы счастлив, если бы я последовала твоему примеру ))) Спасибо за рецептики!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, Юль, мой тоже больше счастлив, когда я готовлю, чем когда занимаюсь скрапбукингом или декупажем. Главное, чтобы занятие приносило удовольствие.

    ОтветитьУдалить
  4. Выглядит очеень аппетитно! Юля, приглашаю вас приянть участие в конфетке:http://tatkatem.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить