суббота, 6 февраля 2010 г.

Валентинка-конфетка

И в продолжение темы ко дню всех влюбленных - эта открыточка (Надя все таки я решила сделать открыточку с твоими зайцами). Подарю ее мужу. Раскрашивала штамп акварельными карандашами, результатом не очень довольна, то ли я делаю что-то не так, то ли карандаши не те, то ли руки не из того места. Вообщем раскрашивать штампы мне еще учиться и учиться. Скетч от 2Sketchers 4You
Посмотрела на новый скетч Card Patterns, и моя открытка подходит к нему, вот совпадение. Поучавствую я с ней и здесь.

Моя валентинка в виде конфетки, внутрь в кармашек можно положить признание в любви.



А еще с этой открыткой я поучавствую в конкурсах:
Скрап-Инфо - магия цвета

Lovely Moments.ru

Модное хобби

14 комментариев:

  1. очень симпатично:) Рада познакомиться с еще одним скрапбукером из Железнодорожного!

    ОтветитьУдалить
  2. Fun card! Thanks so much for playing this week at 2S4Y! :) Kathy

    ОтветитьУдалить
  3. Узнаю зайчиков)))миляги))
    Спасибо за участие и удачи!

    ОтветитьУдалить
  4. Милая открыточка!!!! Удачи в конкурсах!!

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибочки!
    Анна я тоже рада познакомиться.

    ОтветитьУдалить
  6. very pretty and and awesome take on the sketch - thanks for sharing
    :) Kazan

    ОтветитьУдалить
  7. Надюшины зайчики смотрятся очень мило!! :)
    А тебе, Юль, еще награда -

    http://sasya-handmade.blogspot.com/2010/02/award.html

    ОтветитьУдалить
  8. This is so cute! Love that you used the flowers as a frame!:)

    ОтветитьУдалить
  9. Симпатичная открыточка и по цветовому решению здорово. Можно вопрос - ссылка на LovelyMoments вставилась без проблем?

    ОтветитьУдалить
  10. какие они чудесные! спасибо за участие в челлендже!

    ОтветитьУдалить