среда, 14 июля 2010 г.

Миник для пифочки.

С манией, захлестнувшей меня, как и многих других, под названием АТС, я совсем забросила все остальные дела.  Но все же кроме АТС я кое-что делаю. Этот альбом для моей пифочки Юли, точнее для ее двух очаровательных дочек. Давно мечтала сделать альбомчик такой формы. Он совсем миниатюрный, но зато достаточно объемный. В альбоме 10 разворотов, в диаметре 9,5 см. Думаю, Юля с дочками придумают, как его использовать. В минике много тегов и на одной страничке развороты для двух фото. Моя задумка была, чтобы на каждом развороте была фотография каждой девочки, чтобы они были вместе. Название альбома "Сестренки". Покажу пока сам альбом (итак много фотографий), а обложку чуть позже, так как буду делать ее из ткани с декупажем.
Зацените, жду вашей оценки.

Вот такой миник, и совсем не маленький показ его.
Главное чтобы его будущие хозяйки заценили.

Всего вам наилучшего!

9 комментариев:

  1. какой классный альбомчик!!! столько деталек! супер!

    ОтветитьУдалить
  2. Интересный альбомчик...
    Такой продуманный, разнообразный, но при этом выдержанный в одном стиле.
    Мне очень нравится!
    Безумно шикарная страничка со слониками... просто блеск! и ленточка, и подвеска - слоненок.
    Думаю, Юля будет в восторге))

    ОтветитьУдалить
  3. Привет Юля, пишет тебе Татьяна из Германии, на электронную почту почему-то не получается, пишу сюда. Большое спасибо за АТСочку, жду с нетерпением. Пока у меня ещё ни одной "чужой" нет, может будет твоя первая. Мой адрес :

    Tatjana Waimann
    Uthof 24
    59302 Oelde
    Germany

    ОтветитьУдалить
  4. Миленький и очаровательный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
  5. Боже мой, какая прелесть этот миник! Просто шедевр!
    Приглашаю к себе в гости - первое право выбора АТС, как и обещала...

    ОтветитьУдалить
  6. Юля, отличный альбомчик получился! Уверена, что будущая обладательница его оценит!
    И ко мне за выбором АТС заходи:)

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо вам большое! очень приятно читать ваши комментарии.

    ОтветитьУдалить