суббота, 24 июля 2010 г.

Неожиданный подарок.

Вчера пошла на почту и получила посылочку и когда открыла ее - была очень удивлена. Это был комплект -колье с серьгами. Подарила мне его замечательная девушка Ирина, которая делает эту красоту сама. Она выиграла  у меня шкатулку в конфетке и прислала мне вот такой ответный сюрприз.
Ирина спасибо тебе огромное, буду носить с удовольствием. Фото из ее блога, обязательно посмотрите, какую красоту она делает.



А это комплект на мне.


Вот такая я счастливица!
Всего Вам самого хорошего!

7 комментариев:

  1. обалденный комплект!)) пойду посмотрю блог такой мастерицы))

    ОтветитьУдалить
  2. :) Приятный сюрприз) Интересно сделано.

    ОтветитьУдалить
  3. Хех)
    поздравляю с приобретением)

    ОтветитьУдалить
  4. счастливица )) а ещё модница и красавица ))) поздравляю!

    а меня наша почта расстроила... сейчас в своём блоге буду жаловаться.

    ОтветитьУдалить
  5. здорово! это очень приятно, поздравляю!

    ОтветитьУдалить